Извините :(
раздел сайта находится в разработке 
—Здравствуйте!
Благодарим вас за интерес к продукции
sanita luxe, за ваш ответственный подход к работе нашей сервисной службы!
прочесть инструкцию
правила обращения в сервисную службу
пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией. Это позволит сэкономить ваше и наше время и дать корректный ответ в максимально сжатые сроки
1. Потребитель заполняет бланк обращения с указанием ФИО, города, телефона, номенклатуры изделия, а также заполняет суть обращения (описывает проблему)

2. Предоставляет фотографии по сути претензии:

—фото общего вида изделия
—штрих-код изделия
—чек, подтверждающий право на гарантию
—фото дефекта, чтобы было видно его расположение на изделии
—дефект* крупным планом

3. Получает ответ в виде официального заключения от
ООО «Самарский Стройфарфор» по сути претензии с обоснованным отказом в замене Продукции по гарантии или подтверждением ее обоснованности и праве на удовлетворение изначальных требований.

алгоритм обращения в сервисную службу

—дефекты внешнего вида, недопустимые для изделий 1 сорта по ТУ 23.42.10-006-54044672-2017

—деформация монтажных поверхностей, недопустимая для 1 сорта по ТУ 23.42.10-006-54044672-2017

—протечка воды из микротрещин в монтажных отверстиях и сифонной части унитаза

—коррозионные повреждения хромированных покрытий продукции

—протечка из «излива» смесителя в положении рычага «закрыто»

—функциональные сбои в работе механизмов арматуры, неустранимые прочисткой и регулировкой

—дефекты механизмов микролифтов сиденья без следов механического повреждения

основание для ремонта или замены продукции по гарантии:
основание для отказа в ремонте продукции по гарантии:
—отсутствие документов о праве на гарантию (заполненный гарантийный талон или чек)

—механическое повреждение (бой, трещины, сколы, царапины на глазури и хромированных покрытиях)

—нарушение установленной комплектности

—протечка воды из бачка в чашу унитаза, вызванная ошибками в монтаже или настройках арматуры, загрязнением механизмов и прокладок, механическим повреждением бачка или арматуры

—функциональные сбои в работе механизмов, вызванные попаданием посторонних частиц (засора)

—функциональные неполадки, вызванные ошибками в технологии монтажа

—несанкционированные изменения в конструкции или несоответствие настроек механизмов

—эксплуатация не в соответствии со своим целевым предназначением

—повреждения механизмов, резиновых деталей, покрытия эмали в результате воздействия едких веществ

—соответствие качественных характеристик для изделий 1 сорта ТУ 23.42.10-006-54044672-2017

— повреждения деталей и механизмов микролифтов сидений, полученные в результате несоблюдения порядка монтажа

—иные неисправности, не относящиеся к дефектам производства и использованных в производстве материалов.

* - данные по дефектам:



—внешние дефекты керамики – три фотографии (продукции, место расположения дефекта, крупный план дефекта).

—треск керамики – четыре фотографии (продукции, место расположения дефекта, крупный план начала трещины, крупный план окончания трещины)

—деформация монтажных поверхностей полочки унитаза, донышка бачка – две фотографии (продукции, фото поверхности с приложенным бруском и демонстрацией отклонения в мм (линейкой или монетками)).

—деформация основания унитаза, раковины, писсуара - две фотографии (продукции, демонстрация деформации изделия, приложенного на ровную поверхность в мм (линейкой или монетками)).

—кривизна (разновысотность) кольца унитаза - три фотографии (продукции, демонстрация горизонтальности опорной поверхности уровнем, демонстрация кривизны расположением уровня на кольце унитаза с подложенными монетками под нижний край).

—скрытые дефекты керамики (течь) - три фотографии (продукции, место расположения дефекта, место течи)

—неполный смыв унитаз - компакта – две фотографии (настройки механизма выпуска воды, место соединения унитаза и канализации), пять видеороликов с процедурой смыва 10 листков однослойной туалетной бумаги формата А6 с достаточным объемом (≥ 6 литров) выпуска воды из бачка.

—неполное ополаскивание чаши унитаза – две фотографии (настройки механизма выпуска воды, уровень воды в бачке), один видеоролик ополаскивания чаши унитаза, с размещенными по всей поверхности чаши мелкими кусками туалетной бумаги или древесными опилками, или стиральным порошком.

—внешние дефекты хромированного покрытия смесителей и комплектующих - три фотографии (продукции, место расположения дефекта, крупный план дефекта)

—функциональные дефекты смесителей – две фотографии (продукции, место течи)

—функциональные дефекты арматуры – три фотографии (настройки механизмов, состояние прокладок или мембран, фото дефектной части)

—Вы не согласны
с решением сервисной службы?
напишите нам, мы рассмотрим все обстоятельства подробнее. Помните, вежливость и взаимоуважение превыше всего
100% фарфор
100% омывание
безупречная белизна глазури
гарантия на продукцию
15 лет